Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 03:07:21 Заголовок сообщения: Рендеринг (vRay+HDRI) |
|
|
Хочу рассказать о рендеринге с помощью плагина vRay и с использованием HDRI изображений.
HDRI - это, грубо говоря, такая же фотография, только содержит гораздо больше цветов. Обычно используется для фона, чтобы создать реалистичные блики.
И так, я возьму каркас Газ М-1, который тута уже выкладывал
HDRI карту, которую я буду использовать, вы можете скачать тут - ftp://192.168.16.34/Inbound/Render/vray_hdri/uffizi_probe.hdr
Так, далее делаем плоскость под моделькой.
Создаем камеру и выбираем ракурс (хотя можно и без камеры)
Получается что-то типа этого:
Далее надо настроить фон для отражения и материал самой детальки.
Начнём с материала. Я использовал vRayMtl со следующими настройками:
В отражение я положил карту Faloff, где осветлил черный цвет и изменил тип. Для тех, кто в танке объясняю, там, где черное - это не отражающая часть, белое - полное отражение, соответственно мы сделали так, что в середине у нас отражает меньше, чем по бокам.
Всё, с материалом закончили, теперь настроим фон.
Идём в Render->Environment->Common Parameters.
Тут у нас настройки фона. Можно, чтобы фон был любого цвета (по дефолту он черный), либо на его месте была картинка. Нам это и надо.
Жмём на Environment Map, выбираем Bitmap и ищем нашу хдрку. Далее выставляем такие параметры:
Тыкаем Ок.
Теперь открываем Редактор материалов (не закрывая окно где мы выбирали хдр). И перетаскиваем нашу hdr на ячейку материалов. Выбираем Instance. Это для того, чтобы мы могли редактировать хдр и изменялась бы картинка фона, т.е. они стали зависимы.
Измените mapping на Spherical Environment. В свитке Output увеличте RGB Level до 8.0 (если будет темно, то можно увеличить ещё).
Усё. Врубаем GI и рендерим.
Вот, рендеринг без HDR:
А вот с применением хдр:
Удачи!!  _________________ хм...
Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 16.03.2005 13:52:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 13:30:29 Заголовок сообщения: Рендеринг |
|
|
похоже на лаковое покрытие.... _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 13:36:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю, слишком сильно отражение сделал, но времени регулировать не было...так что для урока норм Сразу разницу видно. _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 14:13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
poltergeyst писал(а): | Я знаю, слишком сильно отражение сделал, но времени регулировать не было...так что для урока норм Сразу разницу видно. |
ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ТОКО vRay? и всё? а, другими Рендами?
ещё прикольный cebas finalrender Stage-1! _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 14:38:07 Заголовок сообщения: |
|
|
BCETPAX-купил больничный писал(а): | poltergeyst писал(а): | Я знаю, слишком сильно отражение сделал, но времени регулировать не было...так что для урока норм Сразу разницу видно. |
ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ТОКО vRay? и всё? а, другими Рендами?
ещё прикольный cebas finalrender Stage-1! |
да, пользуюсь только виреем
А зачем мне другие? Мне вирея выше крыше. Ещё бразилом пользовался, но просто посмотреть, что за рендер, не вникал особо. _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 17:05:50 Заголовок сообщения: |
|
|
какой источник света ты использовал для рендера данной модели! _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 17:12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Omni один, сверху. _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB
Group Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by BaRiMzI
|
|
Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
|