TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service  
 
 
Список форумов TenderIrbis
Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
 
Создание меча

 
Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render)
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Вт, 12.04.2005 15:44:48    Заголовок сообщения: Создание меча Ответить с цитатой

И так, тут мне понадобилось для сайтика создать меч...ну решил написать, как я это буду делать...
Буду писать то, как думаю...я ещё понятия не имею, как буду делать сиё изделие Smile

И так...1 - лезвие.
Я думаю мы его сделаем из обычного бокса.

Чуть чуть передвинем вершины...
Нам надо, чтобы лезвие на конце сужалось и становилось острым...поэтому надо сделать так, чтобы бокс имел 2 полигона по длине. Первый полигон будет прямое лезвие, второй остриё.


Теперь конвертируем всё в полики. ПРавой кнопкой Convert to->poly.
Переходим в проекцию сверху.
Жмём "1" (чтобы перейти на уровень вершин).
Передвигаем вершина так, как нам надо...ну я думаю что-то вроде ромба должно быть.

Вот что у нас получилось, если смотреть из перспективы.

Ну я думаю на болванку для меча вприцнипе похоже Smile
Теперь как обычно, копируем данную болванку(Reference) и применяем модификатор MeshSmooth с 3-я итерациями.

Хех...так как растояние большое, то модификатор конец сам закруглил...впринципе на лезвие похоже, хотя мы сначала хотели, чтобы лезвие было внизу...ладно, раз хотели, будем делать Smile
Переходим к нашей болванки. Выделяем верху все грани и делаем Chamfer. Так, теперь у нас вверху идёт прямо, а не сходится.
Теперь соеденим нижние грани, чтобы получить остриё.
Так, они не хотят склеиваться, так как там есть полигон, надо его удалить. Выделяем полигон и удаляем (del на клавиатуре Smile )

Теперь вершины сварятся нормально. Terget Weld и соединяем нужны вершины.

Ну вот..теперь сходится, но как-то не особо резко...у нас всё-таки острый меч Smile
Во-первых сделаем более острые края. Для этого выделяем одно ребро на одном и другом краю, жмём loop, в итоге выделяются все ребра. Применяем Chamfer с минимальным коэфициентом.

Хм...всё равно как-то не остро Smile Ну чтож...делаем ещё раз. Выделяем 1 ребро и жмём loop. Опять чамфер. Вот, теперь уже я думаю достаточно.

Теперь всё-таки нам надо сделать острым схождение внизу...думаем, почему оно плавное? Потому, что расстояние между рабрами большое (чем оно больше, тем плавнее сглаживание). Заодно сделаем более ребро посередине более острым.
Применяеи чамфер.

Так, уже остро...если недостаточно, то можем сделать чамфер ещё раз, но, к примеру, только для нижней части. Вот я не особо помню, насколько острым должно быть это ребро...полез за фотками в инет. Клёва, испанский меч рамзеса 2 стоит 4000р...А фоту меча нормального качества хрен найдешь....
Так, всё-таки нашёл.

Смотрим Smile Нам надо сделать сток для крови...
ПРимерно смотрим длину отсносительно ширины и подвигаем верхние грени выше, вытягивая наш меч. Ок, вытянули. Теперь задача следующая: сначала сделать сток (желобок), который бы вконце переходил в грань. Там, где он должен переходить сделаем ребро. Применим к нижнему ребру чамфер, в результате оно разделется на два и одно из них подвинем выше.

Я ещё отменил действие, когда чамферил боковое ребро, так как тепреь у нас задача сделать ещё и сток.

Теперь выделяем ребро до границы.

С обратной стороны также. Применяем чамфер с довольно большим значеием.

Так...ввенрху у нас появился глюк.
Выделяем эту вершину (а на самом деле там 2 вершины и склеиваем их, получится одна). Я тут подумал и решил, что сними мы потом разберемся Smile

Теперь нам надо разрезать получившуюся грань, где сток...инструменот Cut, тыкаем по верхней вершине и тянем вниз.

Я тут ещё подумал...ступили мы, меч то симетричный Smile Заднюю грань(точнее несоклько граней) нах удаляем Smile А к объекту, который мы сглаживали применяем модификатор Symmetru, ставим галочку Flip, и передвигаем симметричную часть так, чтобы она была сзади...в результате мы будем изменять одну сторону и вторая будет так же меняться автоматически...

Ладно, продолжим. Полученое ребро, которое мы сделали Cut'ом выделяем и утапливаем вглубь немного.

Теперь чамфернём края. Ух...как криво...нам надо соеденить вершины. Что и делаем. Мда...просто так не хочет соединяться, смотрим что у нас тут...

угу, точки не соеденены ребрами, с помощью Cut соединяем их.

Вот так...тепреь они соединяются спокойно.

Смотрим...ну по моему очень даже похоже Smile


Теперь делаем ребро ниже. Вот щас будут сплошные баги.

В верхне части надо подвинуть вершины.
Мне всё-таки не нравится переход стока в грань...поэтому решил сделать грань Cut'ом. Подвинул нижние точки ближе, чтобы сток сужался...вот уже получше...оставим.

ВОт этими точками можно управлять переходом, чтобы добиться максимально близкого к идеалу(к фотке), я ещё передвинул выделенную точку чуть вперёд, чтобы углубление было менее сильным.

Я думал, что всё, пока не посомтрел вниз...там кое что хренова Smile Cut'ом режем, чтобы было нормально.

Всё, лезвие закончено, переходим к верхней части, чтобы убрать там некоторые баги и сделать гарду.

Мда...там полно глюков, будем приводить в порядок.
Выделенную точку убираем чуть назад, чтобы она не выпирала (это все в перспективе). И вниз её.

Давайте думать теперь, что с остальным. Ну я сварил вершины где треуглольники и сделал чамфер верхних граней.

Круто, это нам и надо..думал всё будет дольше.
Лезвие полностью готово.

Всё это можно было сделать с помощью лофтинга, но полигональное моделирование является более универсальным и поэтому полезно увеличивать свой навык работы с ним.

Сказать, что меня это заебало ничего не сказать, плз, оставляйте свои комментарии...а то делаешь делаешь...Smile
_________________
хм...


Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 13.07.2005 20:47:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Вт, 12.04.2005 22:01:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаем.
И так, на очереди гарда и рукоять с набалдашником Smile

Создадим бокс на лезвии.

Конверт в едитабл поли, копирование, сглаживание, симетрия...как обычно Smile

Двигаем точки как хотите. Делаем со стороны, где проходит линия симметрии чамфер.

Делаем ещё одну симметрию (мы строим только 1\4 часть).

Чамфер на углах.


Экструд боковой грани.

Потом ещё чуть чуть и экструд вокруг граней. Поставьте галочку на local Normal.


Вот это надо исправить, чтобы там была 1 грань.

Вот ещё сбоку баг, свариваем вершины.

Далее я выдавил немного, а потом удалил верхнюю грань. Далее вытянул грань из ребра.

Далее перехожу в окна проекций и вытягиваю эти ребра, наращивая геометрию.

Уменьшил перекладину гарды, а то получилась слишком большая.

Вытягиваем ещё и мзеняем, чтобы она расширялась. Посередине делаем чамфер. И ещё раз, в результате 3 ряда ребер получилось.


Продолжаем. Вот что должно получиться.

Всё, гарда готова.

Немного подправляем пропорции (у меня они неверно получились...вообще это надо в самом начале учитывать, чтобы потом не исправлять).
Вот пререндер:

_________________
хм...


Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 13.07.2005 20:52:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Вт, 12.04.2005 23:26:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот рендер после быстрого текстурирования.

_________________
хм...


Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 13.07.2005 20:53:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
~Yasik~
Старейшина


Зарегистрирован: 27.11.2004
Сообщения: 2282
Откуда: Russian Federation

СообщениеДобавлено: Вт, 12.04.2005 23:28:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо же, все-таки поддерживает МАХ СубПач... Rolling Eyes
_________________
Yasik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 13.04.2005 00:56:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего поддерживает?...
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
*BCETPAX*
Душа форума


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 5031
Откуда: НЛО

СообщениеДобавлено: Ср, 13.04.2005 01:33:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тень конечно оху.......... Wink
_________________
Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB Group  Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by  BaRiMzI





Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service