Автор |
Сообщение |
S T A R D U S T just can't wait to be king

Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 29556
|
Добавлено: Вс, 01.01.2006 18:44:39 Заголовок сообщения: а мона? |
|
|
а мона после того как готова модель сделать как нить её развёртку, например развётка глобуса - карта, тоесть вычислить форму ткани, 2х мерного полотна, которым можно было бы полностью "обтянуть" готовую модель? просто точно не помню как это называется, мб и не развёртка! и если можно, то чем и как? :_: _________________
   |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Вс, 01.01.2006 20:16:49 Заголовок сообщения: Re: а мона? |
|
|
@ писал(а): | а мона после того как готова модель сделать как нить её развёртку, например развётка глобуса - карта, тоесть вычислить форму ткани, 2х мерного полотна, которым можно было бы полностью "обтянуть" готовую модель? просто точно не помню как это называется, мб и не развёртка! и если можно, то чем и как? :_: |
модификаторы такие есть.
развёртки разные бывают: я знаю только cubic
для ткани - clotch _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
S T A R D U S T just can't wait to be king

Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 29556
|
Добавлено: Вс, 01.01.2006 22:12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
а можешь пример показать: модель и её развёртка? _________________
   |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Пн, 02.01.2006 18:24:55 Заголовок сообщения: Re: а мона? |
|
|
@ писал(а): | а мона после того как готова модель сделать как нить её развёртку, например развётка глобуса - карта, тоесть вычислить форму ткани, 2х мерного полотна, которым можно было бы полностью "обтянуть" готовую модель? просто точно не помню как это называется, мб и не развёртка! и если можно, то чем и как? :_: |
Стандартными - это Unwrap UVW.
Только сначала надо спроецировать координаты с помощью UVW Map. Т.е. если у тебя объект сферический, то это будет шар, если плоский, то плоскость и т.д. Там ещё надо настраивать, чтобы плотность текстуры была одинаковая и ничего не вытягивалось.
В итоге у тебя получается развертка, на оснве которой ты можешь создавать сложные текстуры.
А вообще этот процесс не такой легкий, чтобы просто так взять и ответить Чем сложнее модель, тем больше с ней проблем. _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
S T A R D U S T just can't wait to be king

Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 29556
|
Добавлено: Пн, 02.01.2006 18:38:27 Заголовок сообщения: |
|
|
а можешь пример покозать модели и развертки??? _________________
   |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Сапожки-массажеры lefutur Завсегдатай

Зарегистрирован: 31.12.2005 Сообщения: 458 Откуда: зона страха и отвращения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB
Group Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by BaRiMzI
|
|
Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
|