TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service  
 
 
Список форумов TenderIrbis
Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
 
ОтКрЫтЫе ЧаСтИ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Список форумов TenderIrbis -> Форум одного автора (creative.oneauthor)
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
По Ту Сторону Рельс
face control


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Чт, 08.06.2006 21:51:21    Заголовок сообщения: ОтКрЫтЫе ЧаСтИ Ответить с цитатой

Очень сильно люблю своего самого красивого ангелочка в мире!!!
_________________
The matrix has you
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 27.06.2006 21:44:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнем издалека...
Выпускной
5 часов танцулек,плохой стол,ни капли спиртного...
Вчера...
Ездили с девченками на дачу,я открыла Свой купальный сезон...
Сегодня
Барики,Барики
Завтра
Еду с пусяней на дачу,ммм....романтический вечер,2 этаж Smile
вернусь в четверг...
Вот собсна фотки с выпускного...
это перед...




во время...

А вот что стало после...не прически,ни макияжа,ниче не осталось Very Happy



_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
skёrra
Old School...


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 3858
Откуда: я могу знать?

СообщениеДобавлено: Ср, 28.06.2006 00:50:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классные сиськи) ты молодец! хорошо выглядела!
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=826

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
[STFU]Папа Ди!
Позитивная


Зарегистрирован: 28.03.2005
Сообщения: 2671
Откуда: ....из твоей мечты....

СообщениеДобавлено: Ср, 28.06.2006 00:57:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин!Такая ты красивенькая! Embarassed Фотки вообще СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР,прям модель!
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2820
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=4835
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=5112
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
SaёкO[ЗП]
неадекватная


Зарегистрирован: 15.09.2004
Сообщения: 4617
Откуда: из пустоты...

СообщениеДобавлено: Ср, 28.06.2006 01:07:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сиськи крутые
а так слишком самовлюблённая Laughing
впрочем, как и скерра, у которой тоже сиськи невъебенные Laughing
чо, все сисястые такие? Rolling Eyes
_________________
Тебе не хватает малого -
понять, что нас только двое,
что время одно наебалово,
пространство - другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
skёrra
Old School...


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 3858
Откуда: я могу знать?

СообщениеДобавлено: Ср, 28.06.2006 02:48:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ещё ты блин загорелая сучка Very Happy
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=826

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Julania
АНГЕЛОЧЕК


Зарегистрирован: 12.08.2004
Сообщения: 13209
Откуда: а я и сама не помню...

СообщениеДобавлено: Ср, 28.06.2006 08:07:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светка, фотографии - прелесть!
Просто лишний раз убедилась в том, что ты красавица.
_________________
Я люблю Марика love3

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Double CHI
Истеричное созданиЕ


Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7748
Откуда: хз

СообщениеДобавлено: Сб, 01.07.2006 15:27:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офигенные фотки,хороший цвет кожи,солярий-это спасение.....
Блин,чё-то я даже расстроилась,я одна совсем не пощёлкалась на своём выпускном,все фотки с кем-нибудь..... Crying or Very sad
_________________
http://www.tenderirbis.ru/php/acquainter/view.php?l=&id=315

http://vkontakte.ru/id830583?18513
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
По Ту Сторону Рельс
face control


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Пн, 03.07.2006 23:07:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю своего любимого пусика с 6 месяцами любви!!!
Очень сильно тебя люблю и хочу всегда быть с тобой рядом!!!
Буду стараться делать так чтобы тебе всегда было со мной хорошо!!!
Постараюсь тебя больше не когда не расстраивать!!
Люблю тебя!!! love4
_________________
The matrix has you
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 04.07.2006 00:43:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусяшка,i love you...
Ты мой самый близкий и дорогой человечек.
Еще совсем недавно мы пили Бэйлиз Smile,а оказывается прошло уже полгода,и теперь мы расслабляемся шампанским
_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Вс, 13.08.2006 22:29:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что?Работа,магазины,дом,суши,кафе,любовь,интернет...
Чувствую какую-то предопределенность жизни,ее можно избежать?
Во вторник еду к подругам-другам в рузу-пузу...
А пока работай,детка(((
Beautiful Monro





_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 22.08.2006 23:00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не хочу,ничего от жизни мне не надо,кроме одного чтоб был со мной ты рядом...знаешь,я не шучу(с)
Так классно,когда можно посвятить драгоценные слова кому-то,например тебе love2
Полгода и 1 месяц 19 дней любви и безрассудства


_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Чт, 24.08.2006 02:31:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня убили
_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Чт, 24.08.2006 11:52:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

самая грустная песня
ftp://192.168.16.34/Inbound/delfin_-_nadezhda.mp3

Не осталось ни сил, ни ощущения боли.
Тоской изъедена душа, как личинками моли.
Всё катится в пропасть, причем уже не в первый раз,
И равен нулю смысл дружеских фраз.

Всё кому-то подарено, потеряно, продано,
И сердце, кровью облитое, за ужином подано.
Осталась только грязь на дне карманов одежды
И какое-то чувство, что-то вроде надежды.

Она слышит шаги, они все тише и тише.
Он снова стал журавлем и будет жить где-то выше.
Она его не ждёт, она простила и плачет,
А тупая подруга её надеждой дурачит.

Время тихо уходит, и наивная ложь
К запястью левой руки примеряет свой нож.
Надежда была и осталась напрасной,
Она капает на пол липкой жидкостью красной.

Ты изначально один. Но даже если есть друг,
Он не увидит всех бед на ладони твоих рук.
Он за тебя не станет смелым, если ты оторопел,
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел.

Он может только помочь, если что-то не так,
Когда глаза твои застелит безысходностью мрак,
Когда слезы ровно делят на три части лицо,
И не осталось надежды на себя самого

Надежда - самообман, но это все что у нас есть.
Она ходит по рукам, продавая свою честь.
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент, когда она так нужна.

Она будет уходить и возвращаться много раз,
Всегда держа на расстоянии заветный алмаз.
Я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
Потому что я надеялся, а не был уверен.
_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Сб, 26.08.2006 13:00:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он старается делать то,что раньше никогда не делал...
Мне кажется, так проявляется love
В последнее время какая-то нервная
считаю плюшевых медведей...12
7:40
звонок
"А я тебе розочку принес..."
"Нажми на паузу,детка постой"(с)


Безумно трогает эта фотография
_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Double CHI
Истеричное созданиЕ


Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7748
Откуда: хз

СообщениеДобавлено: Сб, 26.08.2006 13:10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офигенный дневик,очень прикольные картинки и фотки,молодца,так держать,Светик,тьмакс!!!!
_________________
http://www.tenderirbis.ru/php/acquainter/view.php?l=&id=315

http://vkontakte.ru/id830583?18513
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс, 10.09.2006 00:39:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты и красавица!!! Very Happy
Вернуться к началу

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Сб, 16.09.2006 00:38:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я там,где раньше никогда не была
Одно событие за другим,слова приобретают форму желания,чувства не останутся без последствий
Я не хочу знать чего я хочу,не говорите о моих желаниях
Но
"Займите мне место,я скоро буду!"


_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Сб, 16.09.2006 01:12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Пн, 18.09.2006 22:20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Институт надоел...
Бесит,когда не поднимают трубки
Хочу чего-нибудь горячительного и мазду 3


_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Пн, 02.10.2006 22:14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[b]Институт
а что в инсте нужно делать дз?Я не знала
Еще в институте есть Аня,она всегда смеет меня Smile
Много девочек,мало мальчиков
Лекции на иностранных
И много иностранных
***
Сегодня провели несколько часов прям как семья,не хватает детей и рыбок в аквариуме,приятное это чувство или нет?
Люблю тебя,да-да,именно тебя)))
***
сегодня я ценю серьезность и успешность
Зачем мне чужая успешность?

***
-cut-


_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)


Последний раз редактировалось: Лаппи- Яппи нА пИкапе (Чт, 09.11.2006 17:04:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Чт, 05.10.2006 22:38:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осень...она очень грузит...
Все кажется тяжелым.
Столько дел, недоведенных до конца...
Почему в жизни не наступает момента, когда все кажется устроенным и доведенным до конца?Почему на смену одним запарам приходят другие?Не то чтобы я боюсь сложностей,нет,но любая мелочь кажется огромной
Одену солнцезащитные очки,буду представлять что щас лето и меня совсем ничего не парит
***
такой он мальчик,Гаэль...


_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Пн, 06.11.2006 12:19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I can't understand myself anymore,
'Cause I'm still feeling lonely,
Feeling so unholy.



_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Пн, 06.11.2006 22:47:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

решила посмотреть 1 сезон LOST в рекордно-короткие сроки
смотрю по большей части из-за него
Smile

_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
skёrra
Old School...


Зарегистрирован: 03.03.2005
Сообщения: 3858
Откуда: я могу знать?

СообщениеДобавлено: Пн, 06.11.2006 22:50:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я по той же причине
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=826

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Ср, 08.11.2006 22:31:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

необходима абстрагированность
часто повышаю голос,раздражаюсь по мелочам...вот залог сегодняшнего Я...
не чувствую себя полезной,не провожу время с пользой,не получаю выгоду,не подпитываюсь интересами,словом,что я делаю?но можно задать вопрос по другому:А для чего это делать?
хочу утонуть в эзотерических книжках,но сначала Гейне...




_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 14.11.2006 18:31:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В четверг приезжают немцы...
Готовлюсь к открытому...
Если все будет ок,то можно будет ехать в Германию учиться...
С Аней уже размечтались,но не знаю, смогла бы я тут всех оставить Rolling Eyes
_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
S T A R D U S T
just can't wait to be king


Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 29555

СообщениеДобавлено: Вт, 14.11.2006 19:02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пака wave
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
По Ту Сторону Рельс
face control


Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 192

СообщениеДобавлено: Вт, 14.11.2006 22:31:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом месяце приезжают из военкомата!!!! Confused
Готовлю портянки или не стоит там выдадут??? scratch
Если все будет ок не пошлют на полуостров новая земля! Very Happy
Даже не знаю смогу ли я тут все оставить!!!
_________________
The matrix has you
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Лаппи- Яппи нА пИкапе
Секси Лэйди


Зарегистрирован: 13.08.2004
Сообщения: 5591
Откуда: откуда-то оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 14.11.2006 22:44:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clyde and Bonnie писал(а):
В этом месяце приезжают из военкомата!!!! Confused
Готовлю портянки или не стоит там выдадут??? scratch
Если все будет ок не пошлют на полуостров новая земля! Very Happy
Даже не знаю смогу ли я тут все оставить!!!
ну вот видишь,нам будет чем заняться вдали друг от друга)))
_________________
есть деньги есть машина я мужчина(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TenderIrbis -> Форум одного автора (creative.oneauthor) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB Group  Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by  BaRiMzI





Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service