TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service  
 
 
Список форумов TenderIrbis
Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
 
Привет из Орджо!
На страницу 1, 2  След.
 
Список форумов TenderIrbis -> Вдали от дома (leisure.farfromthehouse)
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
[MAD]
Душа форума


Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 10974
Откуда: Лучший город на свете

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 02:26:23    Заголовок сообщения: Привет из Орджо! Ответить с цитатой

Вообщем всем советую прокатиться в славный Хохлятский пгт - Орджоникиндзе!
Пиво,водка,море,приемлимая еда,девчоооооооонки Razz
_________________


http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=5011
От Урала до Тибета круче MADа парня нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Будь_счастлив
Душа форума


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 5123

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 02:40:37    Заголовок сообщения: Re: Привет из Орджо! Ответить с цитатой

[MAD] писал(а):
Вообщем всем советую прокатиться в славный Хохлятский пгт - Орджоникиндзе!
Пиво,водка,море,приемлимая еда,девчоооооооонки Razz


Бывал там. Из еды все очень дешево и вкусно. Много диких пляжей. Не много народу =) Но с девочками там было не очень (мало).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Double CHI
Истеричное созданиЕ


Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщения: 7748
Откуда: хз

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 13:07:30    Заголовок сообщения: Re: Привет из Орджо! Ответить с цитатой

[MAD] писал(а):
Вообщем всем советую прокатиться в славный Хохлятский пгт - Орджоникиндзе!
Пиво,водка,море,приемлимая еда,девчоооооооонки Razz
блин,такое название и не выговоришь!Sad(((
_________________
http://www.tenderirbis.ru/php/acquainter/view.php?l=&id=315

http://vkontakte.ru/id830583?18513
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Two Tone
Enternet fighter


Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 23421
Откуда: пацанлэнд

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 22:39:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дяя был я в Ордже Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
хХАКЕИСДх
Легендарный Флудер


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 58461
Откуда: Нордистан

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 22:40:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там круто Rolling Eyes
и в Коктебели тож
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Two Tone
Enternet fighter


Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 23421
Откуда: пацанлэнд

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 22:41:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy писал(а):
там круто Rolling Eyes
и в Коктебели тож

я кстат тока вчера приехал мне повезло что поезд опоздал тока на 14 часов Crying or Very sad Заипался в Херсоне стоять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
хХАКЕИСДх
Легендарный Флудер


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 58461
Откуда: Нордистан

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 22:45:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Tone писал(а):

я кстат тока вчера приехал мне повезло что поезд опоздал тока на 14 часов Crying or Very sad Заипался в Херсоне стоять

Херсон сука опасный Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Two Tone
Enternet fighter


Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 23421
Откуда: пацанлэнд

СообщениеДобавлено: Пн, 21.08.2006 22:46:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy писал(а):

Херсон сука опасный Very Happy

Ага Сука а Харькiв ваще пиздос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
Делиje
...


Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 12908
Откуда: Београд

СообщениеДобавлено: Вт, 22.08.2006 21:33:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мляяя соседи нах Shocked Shocked Shocked тока что из Коктебеля..а в Орджо помойка...был там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Делиje
...


Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 12908
Откуда: Београд

СообщениеДобавлено: Вт, 22.08.2006 21:34:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Tone писал(а):
Very Happy писал(а):

Херсон сука опасный Very Happy

Ага Сука а Харькiв ваще пиздос
мля а меня тоже Харькiв пропер..в 2 часа ночи он был пиздат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
[MAD]
Душа форума


Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 10974
Откуда: Лучший город на свете

СообщениеДобавлено: Ср, 23.08.2006 00:04:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Das Deutschmobil [CoR] писал(а):
Мляяя соседи нах Shocked Shocked Shocked тока что из Коктебеля..а в Орджо помойка...был там

Пшел нах..в Коктебеле цены ломовые.
_________________


http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=5011
От Урала до Тибета круче MADа парня нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Делиje
...


Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 12908
Откуда: Београд

СообщениеДобавлено: Ср, 23.08.2006 01:44:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MAD] писал(а):
Das Deutschmobil [CoR] писал(а):
Мляяя соседи нах Shocked Shocked Shocked тока что из Коктебеля..а в Орджо помойка...был там

Пшел нах..в Коктебеле цены ломовые.
ето точно...ты не на нахимова жил случаем? Laughing меня что в Орджо проперло так ето местный рынок Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
[MAD]
Душа форума


Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 10974
Откуда: Лучший город на свете

СообщениеДобавлено: Ср, 23.08.2006 06:16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Das Deutschmobil [CoR] писал(а):
[MAD] писал(а):

Пшел нах..в Коктебеле цены ломовые.
ето точно...ты не на нахимова жил случаем? Laughing меня что в Орджо проперло так ето местный рынок Laughing Laughing Laughing

Рядом с Нахимова жил. А вообще у нас там своя туса была.Было весело....мы умели отдыхать! Laughing
_________________


http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=5011
От Урала до Тибета круче MADа парня нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Two Tone
Enternet fighter


Зарегистрирован: 25.08.2005
Сообщения: 23421
Откуда: пацанлэнд

СообщениеДобавлено: Ср, 23.08.2006 09:02:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Das Deutschmobil [CoR] писал(а):
2Tone писал(а):

Ага Сука а Харькiв ваще пиздос
мля а меня тоже Харькiв пропер..в 2 часа ночи он был пиздат

скока его проезжаю на моих глазах постоянно с кем то происходят неприятности Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
Делиje
...


Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 12908
Откуда: Београд

СообщениеДобавлено: Ср, 23.08.2006 09:52:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Tone писал(а):

скока его проезжаю на моих глазах постоянно с кем то происходят неприятности Sad
Какой кошмар Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
Vse_Prosto
Старейшина


Зарегистрирован: 18.06.2006
Сообщения: 3557
Откуда: из сказки

СообщениеДобавлено: Ср, 23.08.2006 16:12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю,как в Орджи(я так к тебе и не приехала,а ведь хотела) а в Судаке просто улёт!!!Развлекательная программа на уровне.А ещё мне понравился ночной Коктебель.Там вообще такие движения,что мама не горюй!Что,Саш,надолго запомним мы это лето? Very Happy
_________________
Скажи : Я люблю жизнь Razz
I miss you so...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт, 24.08.2006 16:22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vse_Prosto писал(а):
Не знаю,как в Орджи(я так к тебе и не приехала,а ведь хотела) а в Судаке просто улёт!!!Развлекательная программа на уровне.А ещё мне понравился ночной Коктебель.Там вообще такие движения,что мама не горюй!Что,Саш,надолго запомним мы это лето? Very Happy


Отдыхал в Судаке в том году. Тоже очень понравилось. Особенно бесплатный Chill out клуб =)
Вернуться к началу

Автор Сообщение
ku4o
untouchable


Зарегистрирован: 30.09.2004
Сообщения: 5905

СообщениеДобавлено: Пн, 28.08.2006 14:15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vse_Prosto писал(а):
Не знаю,как в Орджи(я так к тебе и не приехала,а ведь хотела) а в Судаке просто улёт!!!Развлекательная программа на уровне.А ещё мне понравился ночной Коктебель.Там вообще такие движения,что мама не горюй!Что,Саш,надолго запомним мы это лето? Very Happy

в этом году надо было ехать либо в феодосию либо в судак.
Судак сам по себе пиздат,а в феодосии в этом году казантип был!
_________________
me
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
Делиje
...


Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 12908
Откуда: Београд

СообщениеДобавлено: Пн, 28.08.2006 14:28:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ku4o писал(а):

в этом году надо было ехать либо в феодосию либо в судак.
Судак сам по себе пиздат,а в феодосии в этом году казантип был!
угу...но мне как то паралельно было..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
малышЪ8(
Fucking fUCKER


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 8402
Откуда: из Роддома №21

СообщениеДобавлено: Ср, 30.08.2006 05:28:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[MAD] писал(а):

Рядом с Нахимова жил. А вообще у нас там своя туса была.Было весело....мы умели отдыхать! Laughing
скажите ГОРЯЧОООООООООООООО Wink
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=3850
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2730
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
малышЪ8(
Fucking fUCKER


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 8402
Откуда: из Роддома №21

СообщениеДобавлено: Ср, 30.08.2006 05:36:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с 1 по 8 августа были ЛУЧШИЕ дни в моей жизни, был ацкий отдых!!!
а потом уже как-то всё немного утихло, но не надолго и снова начался пипец Cool
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=3850
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2730
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
малышЪ8(
Fucking fUCKER


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 8402
Откуда: из Роддома №21

СообщениеДобавлено: Ср, 30.08.2006 05:52:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо было до 30-ого оставаться Rolling Eyes
там солнышко и море, а тут "цезарь парк",пьяные ебальники и дожди Mad
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=3850
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2730
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
малышЪ8(
Fucking fUCKER


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 8402
Откуда: из Роддома №21

СообщениеДобавлено: Чт, 31.08.2006 23:31:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

остаёться ждать год,до следующего лета... Sad
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=3850
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2730
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
[MAD]
Душа форума


Зарегистрирован: 06.01.2005
Сообщения: 10974
Откуда: Лучший город на свете

СообщениеДобавлено: Пт, 01.09.2006 01:15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А хули делать?
Ждём Sad
_________________


http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=5011
От Урала до Тибета круче MADа парня нету!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
luz_viva
ПРИНЦЕССА


Зарегистрирован: 23.08.2004
Сообщения: 6062
Откуда: с Марса!

СообщениеДобавлено: Пн, 04.09.2006 22:41:12    Заголовок сообщения: Re: Привет из Орджо! Ответить с цитатой

[MAD] писал(а):
Вообщем всем советую прокатиться в славный Хохлятский пгт - Орджоникиндзе!
Пиво,водка,море,приемлимая еда,девчоооооооонки Razz


Тока приехала оттуда, точнее, из Феодосии, а купаться в Ордженикидзе ездила по 2 раза на день! Класс! =) Cool
_________________
Париж... Париж... Париж... я люблю тебя!
http://www.tenderirbis.znet/php/acquainter/view.php?l=&id=5781
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger

Автор Сообщение
малышЪ8(
Fucking fUCKER


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 8402
Откуда: из Роддома №21

СообщениеДобавлено: Пн, 04.09.2006 23:37:37    Заголовок сообщения: Re: Привет из Орджо! Ответить с цитатой

Luisana_Lapilato писал(а):
[MAD] писал(а):
Вообщем всем советую прокатиться в славный Хохлятский пгт - Орджоникиндзе!
Пиво,водка,море,приемлимая еда,девчоооооооонки Razz


Тока приехала оттуда, точнее, из Феодосии, а купаться в Ордженикидзе ездила по 2 раза на день! Класс! =) Cool
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked я туда каждое лето езжу! ты на 20-ой(а) маршруточке ездила? Wink
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=3850
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2730
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
luz_viva
ПРИНЦЕССА


Зарегистрирован: 23.08.2004
Сообщения: 6062
Откуда: с Марса!

СообщениеДобавлено: Пн, 04.09.2006 23:40:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня там брат с сестрой живут просто, а в Орджо мы на машине ездили. А маршруточку не раз видела Wink
Как отдохнул? Wink
_________________
Париж... Париж... Париж... я люблю тебя!
http://www.tenderirbis.znet/php/acquainter/view.php?l=&id=5781
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger

Автор Сообщение
малышЪ8(
Fucking fUCKER


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 8402
Откуда: из Роддома №21

СообщениеДобавлено: Пн, 04.09.2006 23:49:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luisana_Lapilato писал(а):
У меня там брат с сестрой живут просто, а в Орджо мы на машине ездили. А маршруточку не раз видела Wink
Как отдохнул? Wink
о-б-а-л-д-е-н-н-о-!-!-! у нас там своя банда собирается каждый год, созваниваемся, покупаем билеты на одно число и скатываем со всего СНГ Cool
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=3850
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2730
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
luz_viva
ПРИНЦЕССА


Зарегистрирован: 23.08.2004
Сообщения: 6062
Откуда: с Марса!

СообщениеДобавлено: Вт, 05.09.2006 00:04:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно! Smile
Фух, как же там хорошо! А сюда приехала - ни солнышка, ни тепла..(( Sad
Аж назад хочецца! Rolling Eyes Crying or Very sad
_________________
Париж... Париж... Париж... я люблю тебя!
http://www.tenderirbis.znet/php/acquainter/view.php?l=&id=5781
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger

Автор Сообщение
малышЪ8(
Fucking fUCKER


Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 8402
Откуда: из Роддома №21

СообщениеДобавлено: Вт, 05.09.2006 00:36:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Luisana_Lapilato писал(а):
Прикольно! Smile
Фух, как же там хорошо! А сюда приехала - ни солнышка, ни тепла..(( Sad
Аж назад хочецца! Rolling Eyes Crying or Very sad
дааа. в Москве паршиво Crying or Very sad
_________________
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=3850
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=2730
http://192.168.16.34/php/acquainter/view.php?l=&id=921
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TenderIrbis -> Вдали от дома (leisure.farfromthehouse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB Group  Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by  BaRiMzI





Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service