poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Пт, 11.02.2005 19:23:36 Заголовок сообщения: Швы |
|
|
Вообщем решил написать урок по созданию швов (а точнее зазоров...но назыаются они швами ).
Это может понадобиться, к примеру, при моделировании машины, когда надо сделать шов между капотом и крыльями.
Вообщем, нарисуем плоскость Plane и сконвертируем её в Editable Poly (редактируемый полигон). Дале я передвинул некоторые ребра, чтобы она стала более интерестной .
И так, допустим, нам надо вырезать в середине дверь.
Выделяем ребра, вдоль которых у нас будет шов двери.
Применяем Chamfer. В результате 1 ребро разделется на 2. Будут 2 ряда ребер.
Форма изменится, поэтому придется её подогнать к удовлетворительной. Далее на углах нам надо избавиться от треуголников. Сваривает две вершины, в результате получим
Далее выделяем один из рядов ребер.
И применяем к ним опять chamfer, с меньшим значением, чтобы ребра не слились. Делаем так ещё 1 раз.
В результате всех этих процедур у нас получится 4 ряда ребер.
Переключаемся в режим редактирования граней и выделям грани в середине.
Жмём delete. В результате у нас удалятся грани и мы получим шов:
Ещё можно выделить крайние ребра и выдавить их Extrude , получится что-то типа:
Если надо, чтобы они не закруглялись, то делайте чамфер на краях. _________________ хм... |
|