TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service  
 
 
Список форумов TenderIrbis
Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
 
Рендеринг (vRay+HDRI)

 
Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render)
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 03:07:21    Заголовок сообщения: Рендеринг (vRay+HDRI) Ответить с цитатой

Хочу рассказать о рендеринге с помощью плагина vRay и с использованием HDRI изображений.

HDRI - это, грубо говоря, такая же фотография, только содержит гораздо больше цветов. Обычно используется для фона, чтобы создать реалистичные блики.

И так, я возьму каркас Газ М-1, который тута уже выкладывал Smile
HDRI карту, которую я буду использовать, вы можете скачать тут - ftp://192.168.16.34/Inbound/Render/vray_hdri/uffizi_probe.hdr

Так, далее делаем плоскость под моделькой.
Создаем камеру и выбираем ракурс (хотя можно и без камеры)
Получается что-то типа этого:


Далее надо настроить фон для отражения и материал самой детальки.
Начнём с материала. Я использовал vRayMtl со следующими настройками:

В отражение я положил карту Faloff, где осветлил черный цвет и изменил тип. Для тех, кто в танке объясняю, там, где черное - это не отражающая часть, белое - полное отражение, соответственно мы сделали так, что в середине у нас отражает меньше, чем по бокам.

Всё, с материалом закончили, теперь настроим фон.
Идём в Render->Environment->Common Parameters.
Тут у нас настройки фона. Можно, чтобы фон был любого цвета (по дефолту он черный), либо на его месте была картинка. Нам это и надо.
Жмём на Environment Map, выбираем Bitmap и ищем нашу хдрку. Далее выставляем такие параметры:

Тыкаем Ок.
Теперь открываем Редактор материалов (не закрывая окно где мы выбирали хдр). И перетаскиваем нашу hdr на ячейку материалов. Выбираем Instance. Это для того, чтобы мы могли редактировать хдр и изменялась бы картинка фона, т.е. они стали зависимы.
Измените mapping на Spherical Environment. В свитке Output увеличте RGB Level до 8.0 (если будет темно, то можно увеличить ещё).
Усё. Врубаем GI и рендерим.
Вот, рендеринг без HDR:

А вот с применением хдр:


Удачи!! Smile
_________________
хм...


Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 16.03.2005 13:52:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
*BCETPAX*
Душа форума


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 5031
Откуда: НЛО

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 13:30:29    Заголовок сообщения: Рендеринг Ответить с цитатой



похоже на лаковое покрытие....
_________________
Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 13:36:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаю, слишком сильно отражение сделал, но времени регулировать не было...так что для урока норм Smile Сразу разницу видно.
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
*BCETPAX*
Душа форума


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 5031
Откуда: НЛО

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 14:13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poltergeyst писал(а):
Я знаю, слишком сильно отражение сделал, но времени регулировать не было...так что для урока норм Smile Сразу разницу видно.


ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ТОКО vRay? и всё? а, другими Рендами?
ещё прикольный cebas finalrender Stage-1!
_________________
Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 14:38:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BCETPAX-купил больничный писал(а):
poltergeyst писал(а):
Я знаю, слишком сильно отражение сделал, но времени регулировать не было...так что для урока норм Smile Сразу разницу видно.


ТЫ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ТОКО vRay? и всё? а, другими Рендами?
ещё прикольный cebas finalrender Stage-1!

да, пользуюсь только виреем Smile
А зачем мне другие? Мне вирея выше крыше. Ещё бразилом пользовался, но просто посмотреть, что за рендер, не вникал особо.
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
*BCETPAX*
Душа форума


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 5031
Откуда: НЛО

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 17:05:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


какой источник света ты использовал для рендера данной модели!
_________________
Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 17:12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Omni один, сверху.
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB Group  Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by  BaRiMzI





Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service