Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 22:25:23 Заголовок сообщения: как сделать цвет "металлик" в vRay |
|
|
натуральный металлик? _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. 
Последний раз редактировалось: *BCETPAX* (Ср, 16.03.2005 23:02:13), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 22:33:03 Заголовок сообщения: |
|
|
типа эТОГО? _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 23:07:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ в finalrender Stage-1 края не ровные, а металлик присутствует!
А ВОТ в vRay 1.46.12.............края ровные, а цвет "металлик не получается!
 _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 23:09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще сложно определить что это такое, так как нету отражений и прочего.
То, что на рисунке - это просто некоторое отражение, шейдер Ward.
Короче вот, что у меня получилось с такими настройками:
 _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 23:10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
аа, всё, я понял, что ты имеешь ввиду. _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 23:18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
еее, я понял.
Короче, вот, что получилось...с настройками надо поизвращаться, чтобы довести до ума.
Ща расскажу как, если ты это имел ввиду. _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 23:19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ КОРОЧЕ ПРИСМОТРИСЬ В final-rander stage-1 получается ВОТ так:
намного реальный металлик!
а в vRay так не получается!!!  _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 23:26:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В вирее всё получается, только надо знать как. Я не сталкивался с этим, поэтому надо искать, пробовать и думать, как так сделать.
 _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 16.03.2005 23:33:29 Заголовок сообщения: |
|
|
точно так же получается. Только естественно отличается, так как настройки разные. _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB
Group Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by BaRiMzI
|
|
Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
|