TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service  
 
 
Список форумов TenderIrbis
Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
 
Создание студии

 
Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render)
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 14:36:46    Заголовок сообщения: Создание студии Ответить с цитатой

Для упрощения моделирования, используют чертежи объекта. Например для моделировании машины желательно использовать её чертежи в 4-х проекциях. Для этого перед началом моделирования создают студию, где будут распологаться эти чертежи.

И так, возьмём для примера чертеж жука.


Грузим его в фотошоп.
Нам надо сделать так, чтобы все размеры совпадали как можно точнее, иначе в процессе моделирования будут проблемы и модель немного исказится, либо придется делать на глаз, что не очень круто Smile

Проведем линии, чтобы проверить. У нас получилось, что две проекции отличаются где-то на 1 пиксель. Ок.

Далее берем фронтальную проекцию, вырезаем её, переворачиваем, выставляем в свойствах слоя мультиплеер и совмещаем с верхней проекцией. У нас немного не совпадает, поэтому жмём ctrl+t и изменяем размер, пока не совпадет (я ещё связал изменение длины с изменением ширины и тянул за угол. чтобы пропорции сохранялись).


Теперь переворачиваем на 90 градусов и так же смотрим совпадение с боковой проекцией. Вроде всё норм. То же самое с задней проекцией. Её я изменил по сравнению с фронтальной и проверил на остальных. Всё совпадает в приделах пикселя. Теперь можно поменять немного цвет фона, так как белый будет сливаться с линиями, векторами и прочим в максе. Сольем все слои в один (нао старые проекции заменить новыми).

И изменим цвет.
Image->Abjustments->Brightness\Contrast. Изменяем Brightness.

_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 14:52:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, теперь нам надо порезать эту картинку на 4.
Для начала возьмём все проекции в рамки из линий.

Теперь с помощью инстурмента Slice Tool выделяем их (не забудьте поставить привязку: View->Snap.
Выделили. Жмм File-> Save for Web...
В настройках менять ничего не обязательно. В итоге у нас будет хтмл файл, который нах удаляем Smile и в папке будут рисунки. Ищем те, которые нам нужны, остальные нах.
В итоге у нас появятся 4 риуснка верхней, передней, заднец и боковой проекции - top, front, back, left.
Усё, закрываем фотошоп и бежим в 3д макс.
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 15:27:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь в максе создадим бокс. Надо напистаь размеры нашей картинки в пикселях по всем проекциям. У меня получилось 460х173х210
Создаём бокс с такими же размерами


Перевернём у него нормали моификатором Normal.
Жмём правой кнопкой на боксе и конвертируем его в редактируемую сетку: Convert To: Convert to Editable Mesh.
Переходим на уровень полигонов.
Надо сказать, что каждая грань (полигон) имеет свой идентификатор. Это надо знать для того, чтобы каждой грани дать свою текстуру.
Идём в редактор материалов и выбираем материал типа Multi\Sub-Object
Чтобы было удобно, можно открыть браузер.

Немного о материале. Этот материал позволяет давать разным ID разные материалы.
И так, ID=1 - это верхняя грань, кладём туда top.jpg.
Также, нажмите на кнопку в редакторе материалов слева и включите, чтобы материал был виден в вьюпорте.

ид=2 - это нажняя грань, туда соответственно так же кладём top.jpg
ид=3 - это боковая грань - left.jpg
ид=4 - аналогично
5 и 6 - это фронтальная и задняя проекция.

Как видно, нижняя проекция неправильно повернута.
Идём в материал, maps, Diffuse Color и поворачиваем её.
Теперь всё ок.

Ещё был глюк, что материалы не хотели присваиваться, кроме одного, т.е. остальные грани были серыми. Я просто ещё раз присвоил к боксу мульти материал и всё встало норм.
Теперь жмём правой кнопкой по боксу и идём в свойства (Properties)/
Там ставим галочку на Freeze и убираем галочку внизу. Надо дял того, чтобы мы не могли выбрать наш бокс случайно и чтобы на нём были видны текстуры.

Всё, студия готова и можно приступать к моделированию Smile
Удачи
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 15:29:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь можете болтать Smile
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
...
Гость





СообщениеДобавлено: Пт, 25.03.2005 20:23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ЛВ чертежные имиджи можно выставлять бэкгрой вида...
Вернуться к началу

Автор Сообщение
...
Гость





СообщениеДобавлено: Пт, 25.03.2005 20:27:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экзерсиз:

[img]ftp://192.168.16.34/Inbound/from%206APC%20akaM/%F7%E5%F0%F2.bmp[/img]
Вернуться к началу

Автор Сообщение
...
Гость





СообщениеДобавлено: Пт, 25.03.2005 20:28:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сраная пердь!... (с) Ноунейм...))

Вернуться к началу

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB Group  Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by  BaRiMzI





Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service