TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service  
 
 
Список форумов TenderIrbis
Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
 
Моделирование щита

 
Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render)
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 13.04.2005 13:18:29    Заголовок сообщения: Моделирование щита Ответить с цитатой

Продолжаем тему средневековья Smile
Будем мделить щит...всё тем же поли моделированием, чтобы научиться работать с ним лучше.

Создаём бокс. С двумя сегментами.


Правой кнопкой мыши по нему и конверт в едитабл поли.


Далее делаем копию (жмем и держми шифт, двигая бокс). Reference надо для того, чтобы полученая копия изменялась в завимисости от оригинала.


Сглаживаем копию. 3 итерации.


Выделяем оригинал, переходим на уровень вершин и двигаем 2 вершины.

Переходим на уровень поликов и с зажатым контрлом выделяем полик.


Екструд их.

Передвигаем точки.

Делаем тоже самое ещё раз.

Удаляем слева грани (выделяем и жмём дел).

К сглаженному объекту применяем симетрию.

Перехожим в моде симметрии на mirror и двигаем, чтобы было впритык.

Переходим на первоначальный объект и чуть сужаем щит, а то слишком широкий.
Из проекции Front передвигаем вершины, чтобы придать скругленную форму щиту.

Из проекции Left передвигаем точки, чтобы скруглить чуть и по другой оси.

Всё, основа щита готова.

Вот рендеринг щита, я немного добавил геометрии и сделал рисунок дисплэйсом.

_________________
хм...


Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 13.07.2005 21:08:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
choko_boy
пСиХ


Зарегистрирован: 09.02.2005
Сообщения: 2171
Откуда: берутся дети?

СообщениеДобавлено: Чт, 14.04.2005 00:04:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

круто! бк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
8mm
in moving...


Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 6793
Откуда: Hiposteria

СообщениеДобавлено: Чт, 14.04.2005 00:33:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле очень похоже на БК
если да то много ли уже и сделал ?
_________________
0_о
Save your kisses for me
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB Group  Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by  BaRiMzI





Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service