TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service  
 
 
Список форумов TenderIrbis
Home - FAQ - Поиск - Пользователи - Группы - Регистрация - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход
 
Начало моделирования (Poly моделирование)

 
Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render)
Начать новую тему   Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Ср, 16.03.2005 16:13:44    Заголовок сообщения: Начало моделирования (Poly моделирование) Ответить с цитатой

Ну чё...студию сделали, начнём моделить.

Лично я начинаю моделить с капота..хотя тут как угодно можно, некоторые с крыла начинают...некоторые ещё откуда-нить Smile

Я хочу рассказать принцип моделирования, чтобы вы смогли делать хорошие модельки Smile , не то, что я.

И так. Грузим студию, либо делаем её.
Загрузили.

Во всех проекциях сделаем так, чтобы был виден чертеж. Для этого тыкаем правой кнопкой мыши на левом верхнем углу каждого окна проекции и ставим вверху галочку.

Так же поставьте галочку у Edged Faces, тогда вы будете видеть сетку, что намнооого удобнее...чем не видеть её Smile
Отлично. Теперь в окне вида Top создадим плоскость (Plane, находится в примитивах).

Ещё надо скзать, так как машина семетрична, то нам надо опстроить только одну половину.
Убедитесь, что созданная плоскость имеет 1 полигон.

Теперь идем в опции этой плоскости и ставим галочку

Ок.
Тепреь жмём правую кнопку и конвертируем в редактируемый полигон.


Клёва. У меня макс, сука, завис...главное в таком деле - чаще сохраняться Smile
Тепреь переходим на уровень вершин и подправляем наш полигон.

Двигая вершины. Править их надо во всех трёх проекциях. У нас сей час наш полигон лежит внизу, поэтому в проекции слева поднимите его на уровень капота.

Ну вот так вот получилось...
Тепреь начнём наращивать геометрию.
Переходим на уровень граней - Edge.
выделяем грань с боку, зажимаем shift и передвигаем её

переходим на уровень вершин, подгоняем вершины. Опять на грани - копируем, вершины - правим...и т.д.
Править вершины надо во всех проекциях.
10 минут работы, вот что получилось у меня:


Теперь.
Выделяем полученую фигуру (ну уровне объектов, НЕ на уровне вершин или чего-то ещё). Зажимаем шифт и перетаскиваем. Таким образом получится копия, выбираем reference (это мы делаем для того, чтобы паралельно наблюдать процесс таким, каким он будет, т.е. в итоге наш капот будет изменяться так, как мы будем изменять нашу первоначальную сетку, это очень удобно, чтобы посомтреть, на сколько мы закруглили углы, где какие баги и прочее).

В свойствах снимаем галочку.

Применяем модификатор MeshSmooth для сглаживания. Число итераций - 2.
Вот какой капот получился у меня:


Всё, дальше продолжаем наращивать геометрию, пока автомобиль не приобретёт свой вид Smile
Удачи!
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Пн, 21.03.2005 02:29:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, передок вроде сделал вприцнипе, зад ещё в стадии Smile

_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
*BCETPAX*
Душа форума


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 5031
Откуда: НЛО

СообщениеДобавлено: Пн, 21.03.2005 02:32:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отлично!!! Very Happy
а что за выпуклость на крыше?
_________________
Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
*BCETPAX*
Душа форума


Зарегистрирован: 04.02.2005
Сообщения: 5031
Откуда: НЛО

СообщениеДобавлено: Пн, 21.03.2005 02:33:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рендер долгий 29 мин! Confused
_________________
Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти. Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Автор Сообщение
poltergeyst
Специалист по знакомствам


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1230

СообщениеДобавлено: Пн, 21.03.2005 03:39:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BCETPAX писал(а):
отлично!!! Very Happy
а что за выпуклость на крыше?

а хз Smile Может ракурс такой...там задок ещё править надо.
_________________
хм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов TenderIrbis -> Render(tech.render) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB Group  Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by  BaRiMzI





Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
TI TI Acquainter TI Acqforum TI FTP Service