Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Вт, 12.04.2005 15:44:48 Заголовок сообщения: Создание меча |
|
|
И так, тут мне понадобилось для сайтика создать меч...ну решил написать, как я это буду делать...
Буду писать то, как думаю...я ещё понятия не имею, как буду делать сиё изделие
И так...1 - лезвие.
Я думаю мы его сделаем из обычного бокса.
Чуть чуть передвинем вершины...
Нам надо, чтобы лезвие на конце сужалось и становилось острым...поэтому надо сделать так, чтобы бокс имел 2 полигона по длине. Первый полигон будет прямое лезвие, второй остриё.
Теперь конвертируем всё в полики. ПРавой кнопкой Convert to->poly.
Переходим в проекцию сверху.
Жмём "1" (чтобы перейти на уровень вершин).
Передвигаем вершина так, как нам надо...ну я думаю что-то вроде ромба должно быть.
Вот что у нас получилось, если смотреть из перспективы.
Ну я думаю на болванку для меча вприцнипе похоже
Теперь как обычно, копируем данную болванку(Reference) и применяем модификатор MeshSmooth с 3-я итерациями.
Хех...так как растояние большое, то модификатор конец сам закруглил...впринципе на лезвие похоже, хотя мы сначала хотели, чтобы лезвие было внизу...ладно, раз хотели, будем делать
Переходим к нашей болванки. Выделяем верху все грани и делаем Chamfer. Так, теперь у нас вверху идёт прямо, а не сходится.
Теперь соеденим нижние грани, чтобы получить остриё.
Так, они не хотят склеиваться, так как там есть полигон, надо его удалить. Выделяем полигон и удаляем (del на клавиатуре )
Теперь вершины сварятся нормально. Terget Weld и соединяем нужны вершины.
Ну вот..теперь сходится, но как-то не особо резко...у нас всё-таки острый меч
Во-первых сделаем более острые края. Для этого выделяем одно ребро на одном и другом краю, жмём loop, в итоге выделяются все ребра. Применяем Chamfer с минимальным коэфициентом.
Хм...всё равно как-то не остро Ну чтож...делаем ещё раз. Выделяем 1 ребро и жмём loop. Опять чамфер. Вот, теперь уже я думаю достаточно.
Теперь всё-таки нам надо сделать острым схождение внизу...думаем, почему оно плавное? Потому, что расстояние между рабрами большое (чем оно больше, тем плавнее сглаживание). Заодно сделаем более ребро посередине более острым.
Применяеи чамфер.
Так, уже остро...если недостаточно, то можем сделать чамфер ещё раз, но, к примеру, только для нижней части. Вот я не особо помню, насколько острым должно быть это ребро...полез за фотками в инет. Клёва, испанский меч рамзеса 2 стоит 4000р...А фоту меча нормального качества хрен найдешь....
Так, всё-таки нашёл.
Смотрим Нам надо сделать сток для крови...
ПРимерно смотрим длину отсносительно ширины и подвигаем верхние грени выше, вытягивая наш меч. Ок, вытянули. Теперь задача следующая: сначала сделать сток (желобок), который бы вконце переходил в грань. Там, где он должен переходить сделаем ребро. Применим к нижнему ребру чамфер, в результате оно разделется на два и одно из них подвинем выше.
Я ещё отменил действие, когда чамферил боковое ребро, так как тепреь у нас задача сделать ещё и сток.
Теперь выделяем ребро до границы.
С обратной стороны также. Применяем чамфер с довольно большим значеием.
Так...ввенрху у нас появился глюк.
Выделяем эту вершину (а на самом деле там 2 вершины и склеиваем их, получится одна). Я тут подумал и решил, что сними мы потом разберемся
Теперь нам надо разрезать получившуюся грань, где сток...инструменот Cut, тыкаем по верхней вершине и тянем вниз.
Я тут ещё подумал...ступили мы, меч то симетричный Заднюю грань(точнее несоклько граней) нах удаляем А к объекту, который мы сглаживали применяем модификатор Symmetru, ставим галочку Flip, и передвигаем симметричную часть так, чтобы она была сзади...в результате мы будем изменять одну сторону и вторая будет так же меняться автоматически...
Ладно, продолжим. Полученое ребро, которое мы сделали Cut'ом выделяем и утапливаем вглубь немного.
Теперь чамфернём края. Ух...как криво...нам надо соеденить вершины. Что и делаем. Мда...просто так не хочет соединяться, смотрим что у нас тут...
угу, точки не соеденены ребрами, с помощью Cut соединяем их.
Вот так...тепреь они соединяются спокойно.
Смотрим...ну по моему очень даже похоже
Теперь делаем ребро ниже. Вот щас будут сплошные баги.
В верхне части надо подвинуть вершины.
Мне всё-таки не нравится переход стока в грань...поэтому решил сделать грань Cut'ом. Подвинул нижние точки ближе, чтобы сток сужался...вот уже получше...оставим.
ВОт этими точками можно управлять переходом, чтобы добиться максимально близкого к идеалу(к фотке), я ещё передвинул выделенную точку чуть вперёд, чтобы углубление было менее сильным.
Я думал, что всё, пока не посомтрел вниз...там кое что хренова Cut'ом режем, чтобы было нормально.
Всё, лезвие закончено, переходим к верхней части, чтобы убрать там некоторые баги и сделать гарду.
Мда...там полно глюков, будем приводить в порядок.
Выделенную точку убираем чуть назад, чтобы она не выпирала (это все в перспективе). И вниз её.
Давайте думать теперь, что с остальным. Ну я сварил вершины где треуглольники и сделал чамфер верхних граней.
Круто, это нам и надо..думал всё будет дольше.
Лезвие полностью готово.
Всё это можно было сделать с помощью лофтинга, но полигональное моделирование является более универсальным и поэтому полезно увеличивать свой навык работы с ним.
Сказать, что меня это заебало ничего не сказать, плз, оставляйте свои комментарии...а то делаешь делаешь... _________________ хм...
Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 13.07.2005 20:47:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Вт, 12.04.2005 22:01:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаем.
И так, на очереди гарда и рукоять с набалдашником
Создадим бокс на лезвии.
Конверт в едитабл поли, копирование, сглаживание, симетрия...как обычно
Двигаем точки как хотите. Делаем со стороны, где проходит линия симметрии чамфер.
Делаем ещё одну симметрию (мы строим только 1\4 часть).
Чамфер на углах.
Экструд боковой грани.
Потом ещё чуть чуть и экструд вокруг граней. Поставьте галочку на local Normal.
Вот это надо исправить, чтобы там была 1 грань.
Вот ещё сбоку баг, свариваем вершины.
Далее я выдавил немного, а потом удалил верхнюю грань. Далее вытянул грань из ребра.
Далее перехожу в окна проекций и вытягиваю эти ребра, наращивая геометрию.
Уменьшил перекладину гарды, а то получилась слишком большая.
Вытягиваем ещё и мзеняем, чтобы она расширялась. Посередине делаем чамфер. И ещё раз, в результате 3 ряда ребер получилось.
Продолжаем. Вот что должно получиться.
Всё, гарда готова.
Немного подправляем пропорции (у меня они неверно получились...вообще это надо в самом начале учитывать, чтобы потом не исправлять).
Вот пререндер:
 _________________ хм...
Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 13.07.2005 20:52:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Вт, 12.04.2005 23:26:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот рендер после быстрого текстурирования.
 _________________ хм...
Последний раз редактировалось: poltergeyst (Ср, 13.07.2005 20:53:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
~Yasik~ Старейшина

Зарегистрирован: 27.11.2004 Сообщения: 2282 Откуда: Russian Federation
|
Добавлено: Вт, 12.04.2005 23:28:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо же, все-таки поддерживает МАХ СубПач...  _________________ Yasik |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
poltergeyst Специалист по знакомствам

Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1230
|
Добавлено: Ср, 13.04.2005 00:56:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Чего поддерживает?... _________________ хм... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
*BCETPAX* Душа форума

Зарегистрирован: 04.02.2005 Сообщения: 5031 Откуда: НЛО
|
Добавлено: Ср, 13.04.2005 01:33:14 Заголовок сообщения: |
|
|
тень конечно оху..........  _________________ Дальше всех зайдет тот, кто не знает, куда идти.  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001,2003 phpBB
Group Silver_Xire background picture © BaRiMzI. made by BaRiMzI
|
|
Свободная тема
Хочу познакомиться с ...
Дела душевные
Личный психолог
Юмор
Поэзия
Проза
Форум одного автора
Аниме
Спорт
Армия
Животные
Кулинария
Место встречи
Досуг
Вдали от дома
Фильмы
Музыка
Субкультура
Мода
Афиша
Праздники
Объявления
Чемпионаты
Наука
Общество
Учеба
Английский язык
Tech.Comp
Игры
Авто
Мобильные телефоны
Графика
Render
|